Воскресенье, 27.11.2022, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS

КОГОБУ СШ пгт Арбаж Кировской области

Меню сайта

Мероприятия

             

План мероприятий в Центре «Точка роста» на 2021/2022 учебный год

Мероприятия

Сроки

Уровень мероприятия

«Горизонты открытий» Конкурс защиты проектов

ноябрь

Окружной

День православной молодежи

февраль

Муниципальный

Шашечный турнир

февраль

Школьный

Выставка фотографий "Папа, мама , я - спортивная семья"

Февраль

Муниципальный

Военно-патриотическая игра "Зарница"

Февраль

Школьный

Выставка фотографий "Литературный косплей"

Март

Окружной

Круглый стол "Твой выбор"

Март

Школьный

Акция "Международный женский день"

Март

Муниципальный

Литературный конкурс

апрель

Муниципальный

Квест по ЗОЖ

Апрель

Школьный

Выставка «Этих дней не смолкнет слава»

Май

Школьный

Классный час «Маршалы Победы»

Май

Школьный

Методическая работа с учителями

Координационный совет «Точки роста и векторы развития учительских и ученических компетенций в системе кластерного взаимодействия педагогов Арбажского муниципального округа»

сентябрь

районный

Конференция  «Новой школе новые учителя или чему еще нам надо учиться

 

сентябрь

районный

Координационный совет «Подведение итогов работы опорной школы в 2021 году. Подведение итогов работы РИП. План работы на 2022 год»

 

декабрь

районный

Конкурс мастер-классов «это я умею!»

ноябрь

районный

Семинар  «Опыт работы региональной инновационной площадки КОГОБУ СШ пгт Арбаж «Опорная школа как ресурсный центр профессионального развития педагогических работников в условиях образовательного кластера»

декабрь

окружной

Координационный совет «Технология внедрения рабочих программ воспитания через педагогику сотрудничества».

 

январь

районный

Круглый стол «Взаимосвязь и преемственность в работе логопеда, воспитателя детского сада и учителя начальных классов с целью коррекции логопедических нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста».

 

февраль

районный

Районные практико=ориентированные семинары «Школа молодого педагога»

Ноябрь, февраль

районный

Педсовет «Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности»

апрель

районный

Координационный совет

июнь

районный

 

 

 

25 апреля в Центре развития "Точка роста" школы КОГОБУ СШ пгт Арбаж прошел районный педагогический совет «Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности». В работе педсовета приняли участие учителя всех общеобразовательных школ Арбажского муниципального округа.  Педсовет продолжил цикл методических мероприятий, организованных опорной школой, посвященных работе с программой воспитания. Этот цикл включал в себя заседания Координационного совета кластера, практико-ориентированные семинары, круглые столы, педагогические советы, конкурсы педагогического мастерства.

              Вопрос о воспитательном потенциале урока всегда был очень актуален. Поэтому эпиграфом мероприятия стали слова К.Д.Ушинский  «Обучение само по себе, вне воспитания, есть бессмыслица, ничего кроме вреда, не приносящая». В ходе педсовета сочетались  традиционные и интерактивные формы. Открыла заседание педсовета замдиректора по воспитательной работе Бенца Л.И. Она говорила о том, что новая  программа воспитания  оказывает  позитивное влияние на профессиональный рост педагогов, педагогической культуры родителей, о том, что урок с его мощным и образовательным, и развивающим, и воспитательным потенциалом является главным средством формирования личности, характера, системы ценностей, привычек и поведения каждого ученика.   Российский  школьник полу­чает  примерно  11 тысяч уроков, и не использовать  воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности просто невозможно. 

              Для обсуждения и обмена опытом взяли следующие направления модуля:

- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; 

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;  

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи.

Для подготовки к педагогическому совету были созданы творческие группы по каждому направлению из педагогов опорной школы и школ района. Педагоги КОГОБУ СШ с. Сорвижи говорили об использовании на уроках интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми.

  Группы педагогов опорной школы представляли опыт работы с получаемой на уроке социально значимой информацией, использованием воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, включением в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний. Учителя творчески подошли к отбору материала, его презентации в  интерактивной форме «печа-куча». Выступления вызвали большой интерес у всех участников педагогического совета.

Принятое решение:

  • Продолжить работу с модулем «Школьный урок» программы воспитания школы.   
  • Строить урок на содержательном текстовом материале, обеспечивающем его воспитательную функцию.
  • Включать игровые технологии в образовательный процесс, чаще использовать в учебной деятельности дидактические, деловые и другие  игры.
  • Активно использовать интерактивные формы работы в учебном процессе.
  • Продолжать налаживать  позитивные межличностные отношения в классе,   устанавливать  доброжелательную  атмосферу во время урока.

   

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2022